Форум » Исторические произведения » О чем говорят «Тексты пирамид»? 1 » Ответить

О чем говорят «Тексты пирамид»? 1

vovan: Автор: Владимир Андриенко Название: О чем говорят «Тексты пирамид»? Аннотация: (Говорят каменные стены в пирамиде Унаса, однако их нужно правильно понять. Но сделать это трудно. И, глубоко погружаясь в проблему, начинаешь в ней «тонуть». Ибо, ответов не становиться больше, а вот количество вопросов увеличивается.) Вступление Спор традиционных египтологов с нетрадиционными по поводу «Текстов пирамид»: свидетельство визитации инопланетян или просто «гробовые тексты»? Гробница фараона Унаса, последнего повелителя Пятой солнечной династии. Она примечательна тем, что там впервые найдены так называемые «Тексты пирамид». Все стены гробницы Унаса испещрены рядами иероглифов. Об этом знают все, кто хоть мало мальски интересовался Древним Египтом в своей жизни. «Тексты пирамид» состоят из 800 фрагментов и начертаны они не только в пирамиде Унаса, но и внутри пирамид фараонов Шестой династий. Впервые тексты были обнаружены в пирамиде фараона Пиопи I, хотя тексты пирамиды Унаса относятся к раннему периоду. Вообще подобные надписи встречаются только в 10 пирамидах. Наибольшее их число в пирамиде фараона Пиопи II – 675. Но вот кто может сказать, о чем говориться в текстах? Что это за послание из глубин далёкого прошлого? На этот вопрос нам отвечают многие египтологи, что долгое время просидели над загадкой текстов. Давайте вместе посмотрим на их комментарии и пояснения. «Тексты пирамид» очень древние, – утверждает Барбара Мертц в своей знаменитой книге «Древний Египет: храмы, гробницы, иероглифы». – Язык их архаичен, описанные в них религиозные верования запутанны и противоречивы, можно предположить, что они накапливались поколениями, причем догмы со временем менялись». Поначалу тексты были только в гробницах фараонов, но в позднейшие времена эти тексты и магическая защита, которую они давали, были переняты, в слегка измененной форме, более скромными людьми, которые приказывали рисовать их на внутренней поверхности своих деревянных гробов. На этой стадии они назывались «Гробовыми текстами». В период Империи тексты были записаны на папирусных свитках и изменены еще больше. Свитки обычно называют «Книгой мертвых», но египетское название было «Книга выхода на дневной свет», под чем разумелось освобождение души из гробницы. «Тексты пирамид» часто описывают как религиозные по характеру, однако их главная функция состоит не в утверждении веры. Как и пирамиды, они должны были служить цели выживания. Пирамиды защищали тело мертвого царя, тексты обеспечивали его душе продолжение жизни, жизни в качестве бога, правителя богов или даже смиренного гребца на ладье богов. В самом строгом смысле слова они магические, но не религиозные. Поначалу читая книгу Барбары Мертц, я вполне удовлетворился таким пояснением, и не задумался над текстами. У меня и охоты тогда не возникло взять их в руки и самому почитать и узнать что там за магические формулы. Традиционная египтология не заостряет на текстах внимания. Но Грэм Хэнкок, автор книги, «Следы богов» считает, что тексты, подтверждают теорию палеовизита, столь яростно опровергаемую многими традиционными египтологами. А эта теория строиться на посещении Земли представителями инопланетной цивилизации, которое и стало основой для возникновения и быстрого развития цивилизации Древнего Египта! «Боги, что в небе, прибыли к тебе, боги, что на земле, собираются к тебе, они подставляют под тебя свои руки, они делают лестницу для тебя, чтобы ты мог взойти на небо, двери неба распахнуты перед тобой, двери звездного небосвода распахнуты для тебя»,– говориться в «Текстах», как утверждает Хэнкок. А вот это уже интересно! И это заставляет задуматься. Стоит ли доверять Хэнкоку? В тексте 261 сказано (в толковании Хэнкока): « Царь это пламя, движущееся, опережая ветер, на край неба и на край земли…. Царь путешествует по воздуху и пресекает землю…ему приносят способ восхождения на небо…». Текст 332, как утверждает Хенкок, дает ещё одно странное указание: «О ты, чье зрение в его лице и чье зрение в его затылке, принеси мне это! Какой паром принести тебе? Принеси мне то, что летает и светит». В тексте 669 спрашивают: « При помощи чего может царь взлететь? И отвечают: «Нужно, чтобы тебе принесли (непереводимое слово) корабль и (пропущено) (непереводимое слово) птицу. С помощью этого ты и взлетишь…». Хэнкок утверждает, что это намек на космический корабль! Но к этому мы вернемся подробнее ниже, когда станем рассматривать сами тексты. Значит, если Хэнкок прав, то вот оно пред нами – доказательство того, что Земля посещалась в давние времена представителями высокоразвитой, внеземной цивилизации! Вот он записанный на стенах гробницы царя Пятой династии отчет о визите инопланетян! И, значит, что вся теория египтологов о возникновении цивилизации в долине Нила никуда не годиться? Все это так, но только в том случае, что перевод и толкование Хэнкока правильные. А именно эта правильность и вызывает серьезные сомнения. И первый вопрос что возникает, почему ранее до него никто не заметил этих слов о летающих тарелках? Ведь Хэнкок был далеко не первый, кто занимался текстами. Первым кто вошел в пирамиду Унаса 28 февраля 1881 года был французский археолог Гастон Масперо. Он также считается одним из самых известных специалистов по «Текстам». Мнение Масперо в дальнейшем сформировало академическую реакцию на тексты, и ученые игнорировали многие поразительные места в этих документах древности. Грэм Хенкок утверждает, что на стенах гробницы Унаса содержаться сведения об утраченной технике, которая в Египте существовать тогда не могла и следов которой не обнаружено ни одним археологом! Наиболее авторитетный вариант перевода текстов принадлежит Р.Фолкнеру, профессору древнеегипетского языка Лондонского университета. Он утверждал, что «тексты» представляют собой «древнейшее собрание египетской литературы, посвященной религии и похоронным обрядам». Уоллис Бадж, автор словаря иероглифов сказал: «Тексты пирамид» полны всевозможных трудностей. Точное значение многих встречающихся там слов неизвестно…» «Некоторые отрывки свидетельствуют о том, что писцы снимавшие копии, по которым резчики выполняли настенные надписи, не понимали, что пишут… Общее впечатление таково, что жрецы отбирали отрывки из нескольких документов различного возраста и различного содержания…» Так кто же их них прав? Вот вопрос, на который хотелось бы ответить. Посему придется обратиться к первоисточнику. То есть к самим текстам и посмотреть, как разные ученые переводят их и как объясняют свои переводы. А сложностей это порождает немало. Авторы египтологи писали свои книги на французском, английском и немецком языках. Затем они переводились на русский. Вот и представьте себе, как это происходило. Египтолог работал с оригиналами, то есть иероглифами. Затем он записывал это, например, на французском языке, затем это переводилось на английский, а уже затем на русский. Кто знаком с работой переводчика, тот знает и скажет, что останется при таком подходе от оригинала. Но наибольшую трудность в этом составляет перевод египетских оригиналов. Древнеегипетская иероглифическая письменность представляет значительную трудность при расшифровке. В своей основе она имеет больше 700 наиболее употребляемых знаков. И делятся эти знаки на три группы. Первая группа – это фонограммы, или знаки имеющие прямое фонетическое соответствие. С этими все просто, нечто подобное нашим буквам. Вторая и наиболее многочисленная группа – это идиограмы. А идеограммы это знаки что передают отдельные слова. Третья группа – это определители, что не произносились, но имели визуальное значение. Значений и толкований при такой системе может быть сколько угодно. И потому переводы «Текстов пирамид» совершались настоящими знатоками своего дела. Бездари за такое даже не возьмутся. Я снимаю шляпу пред этими людьми и восхищаюсь их глубокими познаниями. Первые тексты изображены, как я уже говорил, в гробнице фараона Унаса. Давайте вспомним, кто он такой, для начала. Правил этот владыка Верхнего и Нижнего Египта в 2355-2325 годах до н.э. и был последним фараоном Пятой «Солнечной» династии. О его деяниях сведений совсем не много. И я бы не стал называть его ни великим воином, ни великим строителем. Его пирамида это совсем не величественное сооружение как пирамиды Гизы, или ступенчатая пирамиды Джосера. Это снаружи всего лишь груда обломков ничем не примечательная. И на неё никто не обратил бы внимания, если бы не тексты! И хотя хозяин этой гробницы и не блистал заслугами, но остался гимн сочиненный в честь Унаса и, судя по этому гимну, он был грозным и великим владыкой. Унас властитель Мудрости; имя его – тайна, И даже мать её не знает…Его ранг высок На небесах; власть его подобна власти Атума, Его божественного отца…Он выше Атума. (Цит. по книге «Египетская мифология». М.: Эксмо. 2005. – С.202) Именно так – выше Атума. А, следовательно, выше бога. Ведь Атум был богом вечернего солнца! Унас Великий, Великий среди Великих! Унас, могущественный бог, бог всех богов! (Цит. по книге «Египетская мифология». М.: Эксмо. 2005. – С.203) С чего это именно Унасу оказывают такие почести? Вот какой вопрос напрашивается сам собой. Почему не фараон Усеркаф (первый правитель Пятой династии) и его божественные братья что происходили от самого солнечного божества, как утверждали жрецы? Ведь они были детьми бога! Но почтение оказывается девятому правителю династии. Так почему последнему фараону династии, а не первому? Ищу ответ в книге «Египетская мифология» 2005 года издания относительно новой. Вот что там написано: «Девятым и последним царем династии был Унас. В так называемых «Текстах пирамид» из его собственной гробницы, а также и гробницы Тети, первого царя VI династии, который женился на дочери Унаса, этот монарх прославился как звездный бог и отождествлялся с созвездием Ориона. Эта концепция весьма примечательна. Она отличается варварской жестокостью, и здесь мы, по-видимому, сталкиваемся с возрождением додинастических каннибальских ритуалов, существование которых предположил Масперо на основании обглоданных костей и разобранных скелетов, обнаруженных им в некоторых древних могилах. Флиндерс Питри считал, что изначально на празднике хеб-сед вождь племени приносился в жертву и сьедался., чтобы соплеменники могли получить из плоти и крови вождя силу и те достоинства, которые делали его великим». (Цит. по книге «Египетская мифология». М.: Эксмо. 2005. – С.201) Ответ этот все еще более запутал. Я лично так не понял, почему именно Унас был назван звездным богом? Что он такого свершил, чтобы заслужить это? Ведь до него в династии было еще восемь фараонов! Может быть, при нем были возрождены древние каннибальские ритуалы, и потому его имя крепко засело в памяти старушки истории? Хорошо. Давайте вспомним, что такое праздник хеб-сед. Хеб-Сед – ритуал, восходящий к далеким временам. В глубокой древности у египтян существовал обычай по прошествии определенного числа лет предавать престарелых фараонов преждевременной насильственной смерти. Люди верили, что от мощи властителя зависит плодородие земли, процветание страны и народа. Когда сила фараона с годами ослабевала, он умерщвлялся, а корону получал новый фараон. Считается, что такая смена правителей происходила каждые 30 лет. В последующие годы этот варварский обычай был просто заменен религиозно-магическим обрядом обновления царской власти – «празднеством Сед». Подробности этой церемонии нам не известны, но, по-видимому, в неё входило жертвоприношение богам Верхнего и Нижнего Египта, после которого фараон короновался заново. Сохранился любопытный рельеф на стене одной из подземных галерей под оградой пирамиды, где изображен стремительно бегущий фараон Джосер. Предполагается, что это забег, которым фараон как бы доказывал свою силу. Фараона во время празднества Сед отождествляли с богом Осирисом, богом мёртвых. Осирис был убит, а затем возродился для бессмертия. Обожествленный фараон был уверен, что и его жизнь будет вечно обновляться. Я лично сомневаюсь, чтобы такой ритуал с реальными жертвами в правление последнего фараона Пятой династии Унаса был возрожден. Приносить в жертву людей престали еще в правление царя Скорпиона (личности легендарной и таинственной). А это даже не Первая обще египетская династия, это додинастический период! Но в гимне Унасу сказано: «Смотрите! Могучий Унас заставляет пламя плясать Средь бедер старцев, а ноги женщин Он бросает в котлы, чтобы ими затем угощаться». (Цит. по книге «Египетская мифология». М.: Эксмо. 2005. – С.203) Это весьма напоминает ритуал человеческого жертвоприношения! Но он не мог возродиться! И это также есть факт! Египет к тому времени (Концу Пятой и началу Шестой династии) был цивилизованным государством и ни о каком каннибализме говорить не приходиться. Это в гимне, скорее всего, просто аллегория. И если дочитать его до конца, то все становиться понятным: «Он поедает печень одну за другою без счета; Сердца богов он съедает, и они становиться его; Он проглатывает Белую Корону и Красную, Жир внутренностей течет по его горлу; тайные имена У него в животе, и он процветает – Смотрите! Он пожрал мозг каждого бога, И будет жить теперь вечно, и делать всегда То, что он пожелает». (Цит. по книге «Египетская мифология». М.: Эксмо. 2005. – С.203) Поедает богов. А это можно объяснить просто – Унас становиться сильнее самих богов! И снова пред нами становиться вопрос – почему? С чего начали тем и закончили. Ничего пока не прояснилось. А информация в «Египетской мифологии» настолько запутана, что ничем не отличает её от других источников по Древнему Египту. Навалил туда всего, а разобраться и хоть как-то структурировать информацию весьма трудно. И поэтому ответа на вопрос, почему Унас заслужил такие отличия в истории Египта, у меня пока нет. Конечно, мне могут сказать, что он велик благодаря «Текстам пирамид». Но тогда снова возникает вопрос, почему эти тексты впервые появились именно у него в гробнице? Почему не в гробнице фараона Хуфу? Или не в гробнице фараона Джосера? Или не в гробнице фараона Менеса? На страницах этой работы вы, если захотите присоединиться ко мне, совершите путешествие в прошлое, и мы вместе попытаемся разобраться в одной из самых больших загадок Древнего Египта «Текстах пирамид». Но я, неверное, уже успел утомить читателя слишком длинным вступлением, и нам пора переходить к разбору самих текстов. Ведь именно они – основное в этой работе. Часть 1 Фараона «Унаса возьмут на небо» Итак, господа, решившие пойти вслед за мной, нас с вами ждет гробница фараона Унаса. Сейчас мы начнем погружаться в тайны символов, что выбиты на её стенах. И делать это стоит не торопясь. Со вниманием и осторожностью. Сам-то я никогда не посещал гробницы Унаса и изучал все по книгам, но заинтересовала меня эта тема давно, еще на первом курсе исфака. А неплохо бы представить, куда мы с вами отправляемся. И для этого обратимся к очевидцу. Грэм Хэнкок, побывавший в гробнице Унаса, говорит: «Я осматривал серые стены камеры Унаса, покрытые столбцами иероглифов, которыми записаны «тексты пирамид». Они написаны на мертвом языке. Однако вновь и вновь в этих древних сочинениях фигурирует жизнь – вечная жизнь – которая должна быть достигнута через возрождение фараона в виде звезды в созвездии Ориона». (Цит. по книге Грэма Хэнкока «Следы богов». М.: Вече. 1998. – С.334.). Сильно сказал. И красиво, и понятно, в каком месте мы оказались. Но пора переходить к делу. Проход в переднюю комнату (западная стена, главы 313-317; и восточная стена, главы 318-321). В гробнице фараона Унаса написано (все приведенные в оригинале тексты принадлежат переводу Тимофея Шмакова. По-моему мнению, они наиболее хороши и понятны для разбора) что: Текст 313 «Унис (Унас) открыл [двери неба], на огненном жаре, под тем, что черпают боги, то, через что уползает Гор, то, через что уползает Гор. Унис (Унас) уползает оттуда, из этого огненного жара, под тем, что черпают боги. Они делают путь для Униса (Унаса), чтобы Унис мог пройти по нему. Унис это Гор». (313 (§502а-503b). Этот текст можно понять так: бог улетает на небо! Огненный жар – работающие двигатели космического корабля. И именно из-за них корабль мог ассоциироваться с шаром из огня. То есть боги (пришельцы) делают путь для Унаса, или иными словами сажают его на борт космолета! И делается вывод, что раз Унас улетает на небо, то он бог Гор! Но кто такой этот Гор в египетской мифологии, столь запутанной, что в ней кто угодно сломает не одну, а две ноги? Это бог-сокол, что считался особым покровителем фараонов Египта. Имя Гора входило в царскую титулатуру, и изображение Гора широко использовалось в качестве царской печати! Также позже Гора называли «сыном бога Ра». И египетские фараоны имели тот же титул «сын Ра»! Древнейшим иероглифом для обозначения бога была пиктограмма с изображением сокола, а, следовательно, «сокол» и «бог» синонимы! То есть с древних времен, когда на Земле были пришельцы, люди запечатлели их образы в качестве богов и затем предавали эти свои впечатления потомкам. Понятно, что ни кому попало но жреческой касте, что бал хранительницей мудрости. И, в конце концов, они стали «Текстами пирамид» и отсюда термин «огненный жар». Ведь примитивные египтяне не могли ассоциировать двигатели ни с чем-то иным. (Если я говорю, и впредь буду употреблять слово «примитивные», то совсем не хочу обидеть жрецов, я имею в виду только незнание технической стороны). Пока все логично! И все укладывается в схему. И из этого можно сделать вывод, что Хэнкок мог быть прав! Но идем далее: Текст 316 «Унис (Унас) не дает вам свою магию. Унис будет сидеть, (причем) его спина будет к «Поднятой в Гелиополе». Униса возьмут на небо». (316 (§506а-506c). То есть Унас не посвящает простых смертных своих подданных в тайны магии. Они доступны только высшим. И он улетит к богам на небо. Это ясно. Но что такое «его спина будет к «Поднятой в Гелиополе»? Гелиополь сейчас это пригород современного города Каир в Египте. Согласно египетской мифологии (одной из версий) отсюда ведет свое начало культ солнечного бога Ра (Атума)! В Гелиополе есть легенда о сотворении мира и священном камне бенбене, что стоял в центре гелиопольского храма и был символом творения мира. И снова боги улетают на небо там, где началось творение мира! То есть, может быть, именно в Гелиополе приземлились первые космические корабли пришельцев? Заметьте, что я ничего не утверждаю, но только предполагаю. Гелиополь фигурирует в Библии под названием Он, а египтяне первоначально называли его Инну, или Инну-Мехрет, что приводиться как «Столп». Этот район был очень почитаемым и ассоциировался с группой из девяти солнечных и звёздных богов. Вместе с Гизой и Абидосом Инну-Гелиополь были частью первозданной земли, что поднялась из вод в момент творения, «Первого времени», где боги установили свою власть на земле. Вначале, по египетской мифологии, Вселенная была затоплена темным водянистым «ничем», которое называлось Нун. Затем из этого космического океана вырос холм сухой земли, на котором бог солнца Ра материализовал себя в виде Атума. Этот бог изображался в виде бородатого старика, склонившегося над своими творениями. Устав от одиночества Атум решил создать иных богов. И он создал Шу (бог воздуха и сухости) и Тефнут (богиня влаги). Шу и Тефнут называли также Близнецами. Они часто изображались в виде львов. Они совокупились и произвели на свет собственное потомство: Геба – бога земли, и Нут – богиню неба. Эти боги соединившись произвели на свет Осириса, Исиду, Сета и Нептис. Так завершилось формирование сонма из девяти богов Гелиополя. Считалось, что из этих девяти четверо правили Египтом как цари. Это Ра, Шу, Геб и Осирис. После этого правил бог мудрости Тот. Так кто же они легендарные девять богов Гелиополя? Простые персонажи легенды или действительно пришельцы с далеких звёзд? Снова стоит этот вопрос, на который пытаются найти ответ многие сторонники теории палеовизита. Имеют ли под собой основание легенды Древнего Египта? Жрецы Инну-Гелиополя, предавшие нам мифы об Осирисе, славились в Египте своей мудростью. Они были, как утверждает Грэм Хенкок, магами-прорицателями, астрономами, математиками, архитекторами. И эти знания они могли получить из рук существ иной вселенной! По преданию, жрецы Инну, владели могущественным талисманом, священным фетишем под названием Бенбен. Ведь египтяне называли Гелиополь Инну, т.е. «столп». И именно на вершине этого грубо обтесанного каменного столба в древние времена хранили Бенбен, упавший с неба! А в памяти египтян сохранилось, что Бенбен имел форму пирамиды. Отсюда и геометрия всех последующих обелисков Египта. А словом Бенбен стали называть «пирамидион», или заостренный камень, обычно венчавший вершину обелиска и пирамиды. В символическом смысле этот камень ассоциировался с Атумом-Ра. Текст 307 «Житель Гелиополя это Унис, О Бог! Твой житель Гелиополя это Унис, О Бог! Житель Гелиополя это Унис, О Солнце! Твой житель Гелиополя это Унис, О Солнце! Мать Униса жительница Гелиополя, Отец Униса житель Гелиополя. Унис сам житель Гелиополя, рожденный в Гелиополе, когда Солнце было главой двух Эннеад, и главой людей». (307 (§482а-486d). На это можно возразить, что теология Гелиополя была основана на поклонении солнцу. И Унас как фараон Пятой солнечной династии был воспринят и показан в текстах как потомок солнца. И нечего искать здесь «божественного» подтекста или инопланетных «небожителей». Да и теология Гелиополя далеко не единственная в Древнем Египте. По теологии Мемфиса богом творцом был не Ра, а Птах! А это уже поклонение не Солнцу, а Земле, ибо Пта или Птах был духом Земли! И Птаха (Пта) также называли Великим отцом, как и Ра! Согласно мемфисской легенде, в начале времен Птах, при помощи восьми карликов Хнумов, создал землю и небеса. Но не станем пока здесь задерживаться и пойдем далее, Ибо далее еще интереснее: Текст 317 «Говорить слова: Унис пришел сегодня из вод наводнения. Унис это Собек (Себек), зеленый пером, бодрствующий лицом, поднимающий лоб, вышедший из голени. Унис пришел к своим каналам, находящимся на берегу, вышедший из голени и хвоста Великой, находящейся в солнечном свете. Унис пришел к своим каналам, находящимся в водах Великого Наводнения, к месту жертв». (317 (§507а-510d). Здесь Унас назван богом по имени Себек! Но Себек это бог-крокодил. В египетской мифологии это божество, ассоциируется с богом Сетом. Центр культа Себека был в провинции Фаюм. Но Сет враг бога Гора и убийца Осириса! И если фараон Унас это Гор, то почему он же и его враг Сет? Что это за странное единство врагов? Как это можно объяснить? Здесь же упоминается также о каком-то наводнении. И это наводнение даже названо Великим наводнением! А если предположить, что здесь речь идет о Великом Потопе, упоминание о котором есть практически во всех религиях? И тогда появление Униса-Себека в мире под видом водоплавающего крокодила вполне естественно! Бог вышел из вод Потопа к людям. А в пирамиде Унаса, это отражено, как соединение фараона с божеством. То есть, иными словами бог вышел из вод в период гибели мира и спас человечество, и именно потому его ассоциировали с Себеком. И снова можно предположить, что некогда представители некой высокой цивилизации спасли мир от гибели в годы вселенского катаклизма именуемого Потопом! Для подтверждения вышесказанного немного отклонюсь от нашего первоначального маршрута и приведу текст 271. Текст 271 «Унис это затопляющий землю, тот, кто вышел из озера. Унис это тот, кто выдергивает папирус. Унис это тот, кто удовлетворяет обе земли. Унис это объединяющий обе земли. Унис это объединяющий свою мать, Великую дикую корову. Мать Униса, дикая корова и жена, находящаяся на горе покрытой травой, находящаяся на горе птицы… Два столба будут стоять. Ступени спустятся. Унис поднимется по этой лестнице, которую сделал для него его отец, Солнце. Гор и Сет схватили Униса за руку. Они берут его в Дуат. «Тот, кому подмигнули» остерегайся «того, кому приказали». «Тот, кому приказали» остерегайся «того, кому подмигнули. Лицо бога открытодля Униса. Этот Унис сидит на великом месте рядом с богом». (271(§388а-391с). Слова «затопляющий землю, тот, кто вышел из озера» весьма примечательны. Если в тексте 317 он «пришел из вод наводнения» и спасает мир, то в тексте 271, получается, что он и погубил его? А слова о том, что Великая мать находиться на горе покрытой травой, также свидетельствуют о катаклизме Вселенского Потопа. Ведь не у всех народов люди спасались от Потопа, построив лодки (как это сделали библейский Ной, греческий Девкалион и шумерский Гильгамеш). В Андах есть предание о том, что люди и животные спасали на вершине горы Вилькакото. «…. там собрались все звери: пума, лиса, гуанако, кондор – все виды животных. Едва добрался человек до вершины, как в реки начала падать вода; и так они сидели на Вилькакото, сгрудившись на крошечном пятачке, на самой вершине, где не достала бы их вода. Но вода все же достигла хвоста лисицы и намочила его, отчего и по сей день хвост у лисицы черный. А через пять дней вода стала убывать. Море отступало все дальше, а когда оно ушло и положение дел прояснилось, то оказалось, что оно погубило всех людей…». Затем, судя по тексту 271, боги спустили для Унаса «лестницу» и он поднялся по ней. Понимайте как, улетел на небо и был «на великом месте рядом с богом». Упоминание о матери Унаса «Великой дикой корове» также подтверждает версию о Потопе. Это отлично заметил Грэм Хэнкок: «Поскольку здесь фигурирует корова, речь может идти об эре Тельца...». (Цит. по книге Грэма Хэнкока «Следы богов». М.: Вече. 1998. – С.339.). Но если египетские жрецы в то время знали такое, то их знаниям в области астрономии могут позавидовать и сегодняшние ученые. Хотя корова не телец. Она женского рода и посему в тексте это могло быть простым совпадением. Что также заметил Грэм Хэнкок: «… хотя египтяне знали разницу между быком и коровой не хуже других. Но гораздо более реальным претендентом на эту роль, хотя бы с позиций чисто символических, является эра Льва, которая длилась примерно с 10970 по 8810 год до н.э. Причина в том, что Сехмет, на которую, согласно мифу, была возложена задача истребления человечества имела облик львицы». (Цит. по книге Грэма Хэнкока «Следы богов». М.: Вече. 1998. – С.339.). Но, так или иначе, все это уже не столь важно, чтобы углубляться в споры. Главное, что в текстах отмечено такое событие как Великий Потоп, и это уже говорит об их непростом характере. А по египетским мифам мир при помощи Потопа решил уничтожить бог Ра, возмущенный черной неблагодарностью людей. А Ра был богом Солнца. А в текстах неоднократно упоминается, что Унас – сын Солнца. Другое мнение Максимов Иван: «Себек – один из главных южных тотемических богов. Есть саркофаги, на крышках которых высечен рельеф крокодила. Видимо, Себек тоже ассоциировался с небом. Под великим наводнением подразумеваются разливы небесного Нила». Текст 318 «[Унис это змея, ведущий бык Эннеады] проглотивший своих семерых уреев. Его семь шейных позвонков произошли. Его семь Эннеад приказали, услышав слова монархов. Унис пришел, он проглатывает мирру. Унис принимает мирру. Он валяется в мирре. Палец Униса это мирра. Унис забрал вашу силу, о боги. Служите Унису, который пожалует вам вашу силу». (318 (§511а-512d). Эннеада это греческое слово, обозначающее «Группа из девяти». Бог солнца Ра и его дети и потомки: Нут- небо, Геб – земля, Шу – воздух, Тефнут – влага, Осирис – обожествленный фараон, Исида – Великая Мать, Нефтида и Сет сформировали гелиопольскую эннеаду богов. И в тексте сказано, что Унас сильнее все богов и забирает и отдает из силу! Толковать это можно по- разному и более четкое видение этих слов есть в следующем тексте (319). Текст 319 «Унис (Унас) соединяет небеса, Унис имеет власть над землями, южными и северными, богами бывшими прежде. Унис построил город Бога». (319 (§513а-514d). Соединяет небеса, значит, летает в небесах! А построил город бога, значит, создал Гелиополь – место творения, которое в Библи носит название Он! А это указание на то, что фараон воспринимался людьми в Египте как бог (пришелец), что некогда был главным среди себе подобных. И в следующем тексте мы читаем об этом подробнее: Текст 320 «Говорить слова: Унис (Унас) поднял ночь, Унис Появляются «Имеющие Власть», они возвышают Униса как бабуина. О Унис, Это сын «Незнающей». Она родила Униса, великолепного лицом, владыку ночного неба. Вы великие, о владыки. Вы скрыты, о люди пред Унисом. Унис это бабуин, владыка ночного неба, бык бабуинов, питающийся тем, что он не знает». (320 (§515а-516с). Текст 321 «Говорить слова: «Тот, чей затылок позади». Принеси для Униса … которая на спине Осириса, чтобы Унис мог подняться на ней на небо, чтобы Унис мог защитить Солнце на небе». (321 (§517а-b). И здесь снова упоминание о космическом корабле. Ибо бабуин древними египтянами воспринимался как символ мощи, а титул «владыка ночного неба», значит, что он опустился с небес. И ночь при этом озарилась множеством огней! И Унас может защитить Солнце и может подняться на небо! Что это как не космический корабль? Хотя это также только предположение и не более того. Я не стремлюсь сейчас, во что бы то ни стало, подтверждать теорию Хэнкока, и только задаю вопросы. Мне самому интересно правдива ли эта теория или Хэнкок только охотник за сенсациями, а не исследователь, как многие другие? В части Второй мы продолжим расследование и прошу вас идти вслед за мной, если, конечно, вы хотите знать больше. © Copyright Андриенко Владимир (vovana67@mail.ru)

Ответов - 1

vovan: Владимир Андриенко О чем говорят «Тексты пирамид»? (Говорят каменные стены в пирамиде Унаса, однако их нужно правильно понять. Но сделать это трудно. И, глубоко погружаясь в проблему, начинаешь в ней «тонуть». Ибо, ответов не становиться больше, а вот количество вопросов увеличивается.) Часть 2 «Живой сын Сириуса» (Прав ли Грэм Хэнкок, утверждая что в «Текстах» есть упоминания о космических кораблях?) В части Первой мы сумели найти в «текстах» кое что интересное. В них есть упоминания о Великом Потопе и есть упоминание о спасителях. А уже это говорит о многом и опровергает утверждение, что это всего лишь «гробовые тексты». Но пора ближе подойти к утверждениям Хэнкока о том, что «ученые, к сожалению, игнорировали смысл отдельных поразительных мест в «Тестах». «Эти места, – продолжает



полная версия страницы